Организация промо-акций. Цель должна оправдывать средства

Прежде, чем запланировать организацию промо акции, следует конкретно обозначить цель и охарактеризовать ее задачи. Существуют самые разные виды промо-акций, каждый из которых подходит для какой-то определенной цели. К ним можно отнести купоны, программы лояльности, экспозиции в местах продаж, скидки, сэмплинг и тому подобное.

Важно запомнить, что отдельные виды промо-акций вовсе не для всех видов продукции подходят. На элитные изделия не имеет смысла давать скидку в 3 %. Это отрицательно отразится на продажах, поскольку состоятельные люди подумают, что с реализуемыми изделиями по скидке не все в порядке.

У любого маркетингового мероприятия есть свои нюансы. Если этим пренебречь, вы получите нулевой конечный результат при серьезных расходах. Следует вычислить наилучший бюджет, а не осуществить промоушен акцию и наблюдать, что из этого получится.

Гарантия эффективности любой такой акции – высокий уровень профессионализма промоутеров. За проведение рекламных акций обязательно должны отвечать лишь профессионалы. Возможно, у вас получится самостоятельно справиться с кратковременным рекламным мероприятием, но масштабную акцию будет лучше поручить специальному агентству. Несмотря на то, что расходы немного вырастут, вы сможете получить действенное мероприятие.

Подыскать удачное рекламное агентство можно несколькими методами. размещение рекламы в журнале становится первым в их числе. Будет лучше осуществить тендерный отбор среди нескольких агентств, предварительно оформив подробный бриф с описанием.

В свою очередь специалисты агентства должны разработать график и механизм проведения рекламной кампании, обдумать идею, а также наладить работу промоутеров. В добавок они могут разработать дизайн POS-материалов, продемонстрировать схему логистики и предложить корпоративные бизнес сувениры или призы. В обязанности высококвалифицированных рекламщиков входит составление планируемого бюджета акции.

Подчас бывает предпочтение в тренде ошибочно отдают агентствам с лучшим ценовым предложением. Это не всегда правильно, ведь проект целесообразно изучить в комплексе, и в первую очередь необходимо изучить стоимость контакта с аудиторией. В добавок вам необходимо исследовать, в силах ли подрядчик воплотить в жизнь свой пусть даже чересчур хороший проект. В случае, если, например, у рекламного агентства для исполнения не хватит кадров, мероприятие лишается смысла. Пути проведения акции в обязательном порядке должны соответствовать целям, так как даже просто потрясающий рекламный проект может не подходить для достижения определенных результатов. Требование к проекту — реалистичность, а работники агентства должны иметь точное представление о целевой аудитории потребителей. Предложенные рекламным агентством способы осуществления, непременно должны соответствовать позиционированию на рынке вашего товара или торговой марки. И выясните, не обслуживает ли настоящее рекламное агентство ваших конкурентов, в противном случае есть риск утечки информации.

Комментарии запрещены.

Поиск