Рекламные и информационные инструменты: табличка

В разнообразии рекламной продукции стоит отделить таблички. К данному семейству стоит отнести большой пласт информационных, рекламных и прочих материалов. Создаются таблички из практически из любых материалов и применяются для самых разнообразных целей. Всегда следует исходить из целесообразности, времени службы, баланса между информативностью, наглядностью и притягательностью.

Такой POS материал как табличка должен использоваться для подачи данных для клиентов о разнообразных скидках, для информирования о расположении какого-либо продукта или организации, для печати доскональной информации об ассортименте. Табличка — самая популярная на данный день рекламная продукция. Специфическим свойством любой таблички можно считать плотный каркас.

Информационная табличка

Таблички широко используются в торговых павильонах для подачи данных для посетителей о сбавлении цен, об имеющихся акциях, о местонахождении определенного товара или группы продуктов. По той причине, что данный вид рекламы необходимо иногда менять, наиболее эффективным можно назвать выполнение разнообразных табличек из жесткого картона. Существует еще и такой вариант: табличка с пластиковым каркасом и стеклянным окном с возможностью перемены основного послания.

Ценник

Ценник — это специфичный POS материал. В настоящий момент функционирует ряд актов, регулирующих материалы на подобной табличке. Например, на ценнике неотъемлемо должны быть подробные сведения о материале использованном в продукте, производителе. Также на ценнике обязана наличествовать подпись сотрудника торговой точки. Поскольку ценники нередко изменяются, их целесообразно производить из прочной бумаги или картона — это позволяет основательно экономить.

Но, раздумывая об экономии, стоит помнить о качестве изготовления: сведения на табличке должен быть хорошо читаемым, отчетливым, хорошо запоминающимся. Клиент должен тут же увидеть этотPOS материал, с первого взгляда выхватить находящуюся на нем информацию.

Рекламная табличка

Рекламная продукция размещается для акцентирования взглядов посетителей. И максимально хорошо в данной области работают нестандартные POS материалы. Табличка может получить не только прямоугольную форму форму, ее можно выполнить в форме любого человека или животного или предмета, сделать светящейся.

Чуть дороже по цене, но всегда оправдывающий себя подход — создание движущихся рекламных материалов. Этакая табличка может выполнять вращение, что делает ее еще более привлекательной среди статичных POS материалов. Мобайл, как следует верно именовать движущиеся таблички, могут приводиться в движение электричеством или восходящим воздухом. Еще более интересными для гостей являются таблички с мобильной подсветкой, самозаменяемыми рекламными посланиями, электронными табло.

Табличка на дверь, стену

Табличка на стене или дверях не имеет отношения к «продажным» рекламным материалам. Но следует акцентировать всю ее авторитетность в построении стиля организации. Каждый клиент должен с первого взгляда осознать значительность фирмы. Данные таблички производятся с использованием фирменного стиля.

Для выпуска табличек применяются разнообразные материалы — существуют пластиковые, стеклянные, металлические таблички, бумажные и картонные разновидности.Табличка может быть как простой, так и особенной, для получения максимального эффекта следует изучить большой объем условий.

Комментарии запрещены.

Поиск